все фотографии находятся здесь

Начнем тривиальненько… Как встретишь новый год, так и проведешь, да? Ну так-таки да!

2009 мы встречали у Лешки на даче, часов в 5 утра поехали кататься на его Эльке[1], в хороший мороз, пропороли колесо, меняли его. Ну так и весь год, собссно.

Потому, видимо, 2010 решили встретить на Урале (чтоб снег) и на той же Эльке.

А еще потому, что меня девчонки из разных компаний звали встретить новый год в женском коллективе. Так что, получив от Лешки приглашение в стиле «ну мамика нейтрализуешь, да и второй водитель нужен», я немедленно согласилась.

Еще немножко предыстории. Лешка ездил на машине в командировку в Сургут и по дороге в Уфе разыскал родственников, которым его киевская родня очень обрадовалась. А еще наш общий хороший сотрудник живет в г.Бакал, что тоже там недалеко. Вот и поехали туда.

Выехали 29-го <с утра>. Ни фига не с утра, потому что колесо спустило, потому что в МЕтро надо было заехать, потому что снег выпал и на выезде из Киева буксовали фуры, и валялись автобусы. Так что выехали мы 29-го часа в 3 дня. На трассе - снег, метель, гололед. В Батурине заехали на шиномонтаж, залатали колесо. Таможню проскочили мгновенно. Ночевали на какой-то заправке около Ливнов, включая периодически двигатель, чтоб не замерзнуть. С рассветом тронулись дальше. В Липецк, где должны были ночевать, попали в обед. У Лешкиной сотрудницы перекусили, приняли душик и двинулись дальше. Конечно, ни о какой передаче руля в мои руки речь не шла, пока Лешка совсем не кончился. Произошло это в горах Жигули, перед Волгой. Именно там я увидела табличку «улавливающий тупик через 200 м» и оценила стоимость наших жизней, машинки и подарков, а также собственное умение управлять заднеприводным танком с АКП. Обошлось. Ехала, собирая за собой хвост нетерпеливых местных, со скоростью около 50 км/ч, на ровных участках сдавая местных гаишникам. На дамбе через Волгу с воплями вернула руль в надежные руки Лешки прямо на гаишном посту.

Ночевали снова не выходя из машины, т.к. очень хотелось встретить НГ в стационарных условиях.

Успели.

Пока Лешка с мамой обцеловывали родственников, я поистерила немного по поводу отсутствия у меня телефонной связи, один из сыновей вырвал меня и себя из контекста встречи, мы поехали заправлять мой телефон и его машину. Вернулись, когда первый экстаз прошел и можно было идти принимать душ.

Собственно НГ встретили по Уфе, по Москве и по Киеву. Тут особо живописать нечего.

1-е. Поехали кататься по Уфе. Смотрели ледяные скульптуры в парке им. Салавата Юлаева, берега реки Белой, промышленные районы. Вечером вернулись домой – составлять планы.

2-е. Аша. Лыжи. Ну лыжи, как лыжи! Горы, как горы! (это я просто обижена на свое колено, из-за которого не могу кататься). А вообще-то очень красиво.

Вечером расстались с ребятами, они вернулись в Уфу, а мы поехали к нашему сотруднику Алексею в г.Бакал. Там чудесное семейство, и совершенно роскошный кот, который облюбил мою сумку, предварительно залюбленную Юлькиными кошками. (не буду теперь ее стирать, пока не привезу киевским кошкам привет от бакальского кошака)

3-е. Самое красивое. Фонтан. Ради этого зрелища стоило ехать в такую даль! Выехали рано утром 2-мя машинками, погода соответствовала (ну то есть снег не шел, и было светло). Фонтан случайно пробурили водоносный горизонт, и теперь вода бьет метров на 20, и зимой замерзает. Каждую зиму замерзает по-разному. В этом году получился впечатляющий фаллос нежно-голубого цвета. Фотки прилагаются. По дороге к фонтану получили приключение в оффроадовском стиле – алексеев падж [2]провалился в симпатичную лужу, видео спасения также прилагается.

Озеро Зюраткуль. Множество деревянных скульптур и домишек со смешными надписями. Пробежали за часок, потому что с озера дул ледяной ветер.

Вечером отправились ужинать к родителям Алексея, бишбармак, пельмени, а также водка-вино и приятнейшая компания.

4-е. Снова лыжи. Поехали в Завьялиху. Видимо, я очень не хотела, каюсь. Как только заехали на стоянку, откуда-то материализовался ФСБшник, запал на украинские номера. Заявил, что кругом секретные объекты, и потому, если мы не хотим неприятностей с иммиграционной службой, нам надлежит уехать. Мы неприятностей не хотели, и отправились на лыжную трассу попроще, в Чулковку. Там Лешка «поставил на лыжи» Алексея с женой, их сына и племянника.

Вечером двинулись обратно в Уфу. Ну, как водится, начался снегопад, фуры буксовали на подъемах, перевалы закрыли и мы поимели второе оффроадное приключение, объезжая трассу М5 по каким-то мелким дорожкам. Спасибо Эльке, которая может так ездить.

5-е. Отдыхали от приключений, снова покатались по городу, посетили милую пивнушку, заказали боулинг на завтрашний вечер, посмотрели нефтеперерабатывающие заводы (издалека, чтоб никакое ФСБ не пристало). Похолодало, и Эльку поставили в подземный паркинг (и кто у нас такой предусмотрительный?)

6-е. Лешка решил поболеть, а я отправилась пешочком гулять по Уфе. День выдался солнечный, яркий, но очень уж холодный, -30. Передвигалась от магазина к кафешке. Зато много нафотографировала, и немного вникла в структуру города.

Вечером – боулинг, пиво и прочие блага цивилизации, семейная идиллия, так сказать.

7-е. Старт домой. Добыли Эльку из теплого паркинга, загрузили подарками в обратный путь. На улице -39, я такого еще никогда не видела. Воздух прозрачнейший, все блестит и сверкает, деревья в инее. Красота неимоверная, но это не ко мне, тут поэты нужны. Я же приложу немного фоток.

Ехали нормально, пока ближе к вечеру Лешка по какому-то наваждению не залил полный бак летней солярки. Элька тут же заглохла. Приключение то еще. Произошло это на какой-то неведомой заправке в чистом поле, до ближайшей населенки – 70 км. Сначала остановили фуру, водитель которой посоветовал налить тормозной жидкости в бак и помог завести машину. Как только он уехал, Элька снова заглохла. Остановился замечательный парень по имени Павел, который помогал разморозить машинку и нас, а потом, когда стало ясно, что своими силами не справиться, дождался с нами эвакуатора и помог добраться до теплого ангара в г.Кузнецке.

8-е. Переночевали в гостиничке там же. Двинулись дальше. Погода мерзостная, дует, метет, сыпет и валит. Элька капризничает.

Вечером добрались до Липецка, снова не удалось там переночевать. Поели-поболтали – и дальше. Тут мне снова довелось порулить элькой. Ну что сказать, тушкан [3]гораздо управляемее, а может просто привычнее.

Таможню снова проскочили быстро, но ехать тяжело, заночевали в Батурине.

9-е. Попытались посмотреть батуринские замки, но гололед, да и устали мы все-таки. Так что долго не задержались.

Ну вот, собственно и все. Что имеем? Километры, люди, новые гео-названия. Мне понравилось, честно!



[1] Элька – Mitsubishi L-200, верный танк

[2] падж – Mitsubishi pajero, тоже танк, но поменьше.

[3] Тушкан – Hyundai Tucson, совсем  маленький танк.

Hosted by uCoz